«Мир для всех»: итоги и перспективы развития проекта
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

<RU EN FR AR ES

«Мир для всех»: итоги и перспективы развития проекта

В рамках проекта «Мир для всех» на базе лаборатории комплексных исследований Набережночелнинского государственного педагогического университета состоялся круглый стол. 

В обсуждении результатов сотрудничества приняли участие узкие специалисты базовой средней школы №42.

В прошлом учебном году студенты факультета педагогики и психологий под руководством руководителя проекта «Мир для всех» Резеды Хуснутдиновой провели диагностику первоклассников. На оснований этих результатов была выстроена коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи. Затем студенты-старшекурсники в рамках педагогических практик, проводили индивидуальные занятия с детьми. На встрече логопед МБОУ СОШ №42 Алсу Калимуллина отметила, положительный эффект данной работы. В новом учебном году планируется проведение диагностики письменной речи у младших школьников, также будет продолжены коррекционные занятия.

В рамках проекта «Мир для всех» для учителей начальных классов и предметников базовой школы были проведены семинары-практикумы по теме «Актуальные проблемы преемственности дошкольного и начального образования». В этом году семинары-практикумы для учителей будут организованы по вопросам инклюзивного образования.

В завершении встречи Резеда Хуснутдинова вручила сертификаты участия и поблагодарила психолога МБОУ СОШ №42 Чулпан Мансурову за плодотворное сотрудничество в раскрытии темы исследования – «Сравнительный анализ приемов коррекции гиперактивности у детей младшего школьного возраста».

 

Заведующая кафедрой психолого-педагогического и специального дефектологического образования Фируза Хазратова обозначила перспективы данного сотрудничества и порекомендовала преподавателям кафедры с большей активностью стараться включать в проект студентов.

 

21.09.2020