Абитуриенту Новости - Официальный сайт ФГБОУ ВО "НГПУ"
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Фильтр
Результаты олимпиады по математике среди 8 классов
Заседание Клуба олимпиадной математики
Результаты олимпиады по математике среди 7 классов
Молодежный научно-инновационный конкурс

Студенты факультета математики и информатики участвовали в конкурсе "УМНИК" (Участник молодежного научно-инновационного конкурса).
Основная цель программы "УМНИК" - выявление молодых ученых, стремящихся самореализоваться через инновационную деятельность, и стимулирование массового участия молодежи в научно-технической и инновационной деятельности путем организационной и финансовой поддержки инновационных проектов.

Результаты олимпиады по математике среди учащихся 6 классов
Клуб олимпиадной математики

Сегодня, 12 ноября 2014 года, в 16.00 часов состоится очередное заседание Клуба олимпиадной математики. На заседании предполагается рассмотрение следующих вопросов:

Олимпиада по географии
Результаты олимпиады по математике среди 5 классов
О проведении VI межфакультетского студенческого вокального конкурса «ГОЛОСА ИНСТИТУТА - 2013»

 21 ноября 2013 года в актовом зале НИСПТР прошел VI межфакультетский студенческий вокальный конкурс «Голоса института-2013».

День 1С карьеры!

15 ноября впервые  в нашем институте прошел «День 1С : Карьеры», организатором  которого являлся факультет математики и информатики.

О проведении праздничного концерта, посвященного открытию Университета третьего возраста
1 ноября 2013 года состоялась конференция «За жизнь» по профилактике репродуктивного здоровья женщины

Студенты факультета педагогики и психологии участники студенческого общественного движения «Молодежное крыло - Родительская Забота» 3 год подряд в стенах НИСПТР проводят конференцию по профилактике репродуктивного здоровья женщины.

Содержание журнала 11-12

nauka i shkola-11

Содержание:
Методика преподавания - укыту методикасы
Л. Габидуллина. «Тирән катлам»нан кара алтын тапкан әдип
А. Рәхмәтуллина. Укучыларның фәнни-тикшеренү эшләрен бәяләү
Н. Нечипоренко «Немая» сцена в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор» и финал шутотрагедии И.А Крылова «Подщипа»
Р. Закирова. Йолдыз сәгате
В. Малолеткова. Новое словарное слово: от интересного представления к эффективному усвоению
И. Павлова, Х. Муллагалиева. Пою мое отечество – республику мою
В.Чинаева. Готовимся к ЕГЭ с 8-го класса
Р. Аляшева. Стихийные явления природы
Ч. Гилмуллина. Использование элементов алгебры логики при решении заданий ЕГЭ по информатике
Л. Фәрдиева. Бүлү һәм вакланмалар
Ф. Фәрхетдинова. Исеме җырларга әйләнгән
Начальная школа - башлангыч мәктәп
А. Хилоу. В семь раз моложе бабушки
З. Захарова. Древний мир – время первых цивилизаций
Коррекционная педагогика - коррекцион педагогика
К. Назмиев. Гражданско-правовое воспитание учащихся
Е. Азина. Влияние художественно-изобразительных средств детского фольклора на речевое развитие
Дошкольная педагогика - мәктәпкәчә тәрбия
М. Левкина. Здоровьесберегающие технологии: как самому улучшить зрение
О. Иванова. Развитие фонематического слуха и восприятия
Д. Гаязова. Чыршы бәйрәме

Содержание журнала 10-12

nauka i shkola-10

Содержание:
Методика преподавания - укыту методикасы
В. Чинаева. Химия и медицинские материалы
Е. Валеева. Химия молочных продуктов
Д. Авзалова. Р. Фәхретдин мирасы мәктәптә
Ф. Мәрдәнова. Ф. Яруллин. «Җилкәннәр җилдә сынала»
С. Хәмидуллина. Татар теленнән Бердәм республика имтиханы
С. Васильева. Подготовка к сжатому изложению
А. Галиуллина. Чужого горя не бывает
Н. Семенова. Деловая переписка на английском языке
Е. Минченкова. Спарта – полис воинов
В. Мазунина. Краеведение
А. Ахбаров. Этические и правовые аспекты информационной деятельности. Защита информации
Наука - фән
З. Миргалимова.  Галимҗан Ибраһимов хикәяләрендә фразеологизмнар
Гарипова. Кайтсам Ык буйларына
Портрет учителя - укытучы портреты
Р. Хурматуллина. Мастер своего дела
Начальная школа - башлангыч мәктәп
А. Хилоу. Урок истории как средство развития личности
Теория и практика воспитания - тәрбия эше
В. Сафина. Моя универсиада
Н. Сабирова. Сынлы сәнгать дәресләрендә халкыбызның рухи мирасы
Коррекционная педагогика - коррекцион педагогика
Э. Габитова. Преодоление фонематических расстройств
Е. Герок, И. Хафизова, Л. Завертилюк, О. Поздеева, Т. Секерина. Проектная деятельность как метод активизации познавательной деятельности
Дошкольная педагогика - мәктәпкәчә тәрбия
Л. Миннахмедова. Выдающиеся математики
О. Клименко. Формирование выразительной речи у дошкольников

Содержание журнала 09-12

nauka i shkola-09

Содержание:
Форум учителей начальных классов - башлангыч сыйныф укытучылары форумы
А. Миронов. Развивающее образование в условиях реализации ФГОС
Г. Вайзер, А.Зиновьев. Управление умственной деятельностью учащихся при решении задач
Э. Ахметова. Формирование универсальных учебных  действий у младших школьников в процессе обучения решению задач
Е. Галиуллина. Роль универсальных учебных действий в преемственности дошкольного и начального образования
Л. Архипова. Обучение иностранным языкам детей младшего возраста
Г. Гарипова, Л. Рахматуллина. Факторы формирования поликультурной компетенции младшего школьника
Л. Никульшина. Методическая работа как механизм реализации ФГОС
Т. Киричек. Надпредметный курс «Мир деятельности» как механизм реализации ФГОС
А. Киямова. Компетентность учителя географии в условиях перехода к ФГОС
А. Габитова. Проектная деятельность в экологическом образовании дошкольников и младших школьников
Н. Маликова. Использование декоративно-прикладного искусства во внеурочной деятельности при реализации ФГОС
М. Парусимова. Синтез технологии деятельностного метода и элементов технологии развития критического мышления
Официальный документ - рәсми документ
Федеральный государственный образовательный стандарт начальнего общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования

Теория и методика преподавания татарского языка и литературы русскоязычным учащимся

DSC06951

Лаборатория  «Теория и методика преподавания татарского языка и литературы русскоязычным учащимся» является научно – исследовательским, научно – методическим подразделением МОиН РТ.
Лаборатория работает по плану , утвержденным национальным отделом МОиН.
Заведующий лабораторией: Хайдарова Р.З. – канд.пед.наук, доцент НИСПТР, автор и научный руководитель; заведующая лабораторией «Инновационные технологии в системе национального образования» НИСПТР. Методисты: Гиниятуллина Л.А., Ахметзянова Г.А.  


Основные цели, задачи и функции лаборатории.  


В основе ФГОС лежит  системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества. Особо важно понимание педагогами результата образования (личностного, метапредметного, предметного компонента) как системообразующего компонента стандарта.  
Социальный заказ системе образования Республики Татарстан формирование личности выпускника общеобразовательной школы, владеющей государственными языками и языками международного общения. Владеющий языками – это не только умеющий читать, писать, переводить, а прежде всего,  говорящий модель выпускника на изучаемых языках.
Основной целью лаборатории является повышение качества обученности  русскоязычных учащихся татарскому языку и литературе как неродному на основе внедрения перспективных педагогических технологии иинформационных технологии обучения.
Задачи и функции:
            - Изучение и разработка теоретических основ преподавания татарского языка и литературы как неродного;
            - Разрабртка учебно – методических комплектов на основе реализации принципов вышеуказанных технологий по плану и заказу  МОиН РТ.
           - Разработка электронных учебников, презентационных материалов  по проведению уроков на основе данных технологий.
- Разработка экзаменационных и олимпиадных материалов по заказу МОиН РТ.
- Организация работы по повышению квалификации педагогов с целью ознакомления психолого – педагогическими основами данных технологий обучения через  авторских курсов, курсов повышения квалификации, семинаров.
           -  Научное руководство и методическое сопровождение исследовательской и эксперементальной деятельности образовательных учреждений и отдельных педагогов по внедрению данных технологии в учебный процесс.
- Мониторинг процесса перехода из традиционного способа обучения в вышеуказанные технологии обучения.
- Обобщение передового педагогического опыта по данному направлению.

 

Концептуальные основы учебно - методических комплектов  татарского языка и литературы для русскоязычных учащихся, созданных на основе реализации принципов коммуникативной технологии обучения

 

Проект Программы «Технология обучения татарскому языку в анимационной среде» Авторы проекта М.Ф Ганиев, Р.З.Хайдарова

 

Коммуникатив технология нигезендә, Шадриков методикасы таләпләре буенча дәрес планына үрнәк (“Татар теле” 5 нче сыйныф, 5-7 нче дәресләр)

День Первокурсника


День Первокурсника – наверное, самый знаменательный день для нас, первокурсников. И в этом году наш институт решил отпраздновать его на высшем уровне. Концерт прошёл 16 октября в концертном зале ДК «Энергетик».

 

 

Акция "Подари мне жизнь!"

podari zhiznМаленькие ручки. Улыбка, не знающая никаких бед. Глаза, наполненные радостью, счастьем… Да, это маленькое чудо. Ребёнок, Дети, которые наполняют нашу жизнь безмерным счастьем, добротой, искренней любовью. Они – цветы, пахнущие самым близким, нежным запахом. Сложно представить, что половина нашего населения отказывается от своего малыша и идёт на самый отчаянный поступок…аборт. Какое ужасное слово, отбирающее миллионы жизней. Аборт – это убийство не только тела своего ребёнка, это убийство души, подаренной нам самим Всевышним! 28 сентября в актовом зале "НИСПТР" состоялась конференция факультета дошкольного образования на тему "Подари жизнь", где были показаны видеоролики, которые привели к неисправным последствиям.

Объявления:

Комментарии: