ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Центр математического образования

Руководитель – Попова Лариса Ивановна, старший преподаватель кафедры Математики и методики преподавания,

телефон: 8-917-397-42-09,

e-mailpli3008@mail.ru.

Место нахождения – г. Набережные Челны, пер. Железнодорожников, д. 9А; 302 кабинет (учебный корпус №2).

Центр Математического Образования (ЦМО) при факультете математики и информатики федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» создан приказом № 208-д от 20 ноября 2013 года в соответствии с Программой развития математического образования в г. Набережные Челны на 2013-2016 г.г., утвержденной решением Ученого совета университета от 31 октября 2013 года, протокол № 10.

ЦМО создан с целью повышения качества математического образования и профессиональных компетенций педагогов, развития математического мышления школьников; формирования интереса у детей, подростков и молодежи к освоению особого математического материала.

Задачи ЦМО:

Создание коллектива единомышленников, привлечение к работе ученых и специалистов в области математического образования; разработка специальных программ обучения и внеурочной деятельности, создание благоприятных условий для раскрытия интел­лектуальных и творческих способностей одаренных детей путем подбора эффективных методов обучения и воспитания; организаци­я методической помощи преподавателям классов с углубленным изучением математики, руководителям математических кружков и молодым специалистам; включение студентов в работу по развитию математического образования, подготовка студентов к работе с одаренными детьми в школах; проведение олимпиад и математических конкурсов различных уровней; анализ результатов и разработка методических рекомендаций по развитию математического образования, рефлексивная оценка образования в городе.

Основные направления деятельности ЦМО:

Первое направление – профессиональная подготовка преподавателей;

второе направление – организация и проведение соревнований по математике;

третье направление – развитие сети кружков по математике для школьников г. Набережные Челны;

четвертое направление работы – проведение выездных школ; пятое направление – работа с особо одаренными детьми (индивидуальная и в малых группах).