Участие школьников в конференции Камский торговый путь - ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»
Eng

Во II Всероссийской научно-практической конференции «Камский торговый путь» приняли участие 12 школьников из гг. Бугульмы и Набережных Челнов

23 ноября 2018 г. по инициативе ФГБОУ ВО «НГПУ» и при участии Камского научного центра Института энциклопедии и регионоведения АН РТ в рамках университетского проекта «Мой город – моя история» (Историко-краеведческий потенциал г. Набережные Челны для развития социальной сферы и туризма) работала II Всероссийская научно-практическая конференция «Камский торговый путь».

В работе секционных заседаний конференции впервые приняли участие учащиеся средних общеобразовательных школ г. Набережные Челны и г. Бугульмы.

Доклады школьников были представлены в секции «Археология, история и краеведение в школьном образовании». Руководил секцией Александр Геннадьевич Альменеев, учитель истории и обществознания МАО «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны, магистрант историко-географического факультета НГПУ.

Тематика докладов включала археологию и историю Прикамья и города Набережные Челны: Нигамаев Анвар «Участие школьников в раскопках Староромашкинского городища в 2013-2017 гг.»; Кириленко Анастасия «Развитие пароходства на Каме в XIX веке»; Ростовцев Дмитрий «Набережночелнинский элеватор как объект исторической памяти», Гончарова Анастасия «История создания Свято-Вознесенского собора города Набережные Челны», Михайлов Тимур «Создание экскурсионного маршрута «Улица Центральная», Тарковская Вероника, Костарева Мария «Аналитическая характеристика владения школьниками знаниями по истории Прикамья», Хуснутдинова Алика «Влияние строительства Нижнекамской ГЭС на экологию Прикамья».

Особое внимание на конференции было уделено истории КАМАЗа – доклады Гольдфайн Марина, Исавнин Елисей «Строительство КАМАЗа как фактор развития Прикамья», Федосеев Тариэль «Л.Б. Васильев как зачинатель великой кузницы Прикамья», Абдуллина Диляра «Пилоты «КАМАЗ-Мастер» как объект подражания для молодежи».