Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Анкета по оцениванию качества открытости и доступности информации, комфортности условий, доступности услуг для инвалидов в образовательном учреждении

Уважаемые посетители!
Предлагаем Вам  оценить качество открытости и доступности информации, комфортности условий, доступности услуг для инвалидов в образовательном учреждении, ответив на вопросы анкеты. Ваше мнение очень важно для нас!

  1. При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
  2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
  3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
  4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте?
  5. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации; транспортная доступность организации).
  6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
  7. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации (наличие пандусов, стоянок для автотранспортных средств инвалидов, наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений) ?
  8. Удовлетворены ли Вы обеспечением в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления услуг сурдопереводчика, наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению, оказание помощи работников организации по сопровождению инвалидов в помещениях организациии на прилегающей территории, наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме на дому).
  9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (проректоры, деканы, преподаватели, тренеры, инструкторы, библиотекари и др.)?
  10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
  11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов и в прочих дистанционных формах)?
  12. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
  13. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
  14. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

  15. Ваш пол
  16. Ваш возраст