Школа и вуз: проекты НГПУ реализуются в базовой школе университета
Обучающихся 9 Б класса познакомили с целью и задачами проекта, пояснив, что сегодня в школьном образовании назрела необходимость повышения уровня грамотного чтения обучающихся, формирования навыков осмысления текста. Активисты филфака продемонстрировали слушателям инновационные приёмы смыслового чтения: инсёрт, fishbone, «толстые» и «тонкие» вопросы, синквейн, рафт-технология, swot-анализ и другие.
Затем студенты филологического факультета провели с девятиклассниками интеллектуальную литературную игру «Своя игра». На протяжении часа в аудитории царила напряженная атмосфера. Обучающиеся с огромным интересом решали непростые вопросы, связанные со знанием текста, сюжета, героев литературных произведений. В этой увлекательной интеллектуальной игре школьникам, конечно же, добрую службу сослужили знания критического анализа текстов художественных произведений и приёмы смыслового чтения.