Будущие учителя провели «урок-соавторство» в психолого-педагогическом кассе
Десятиклассники, потенциальные будущие учителя, примеряли на себя образы персонажей пьес, выступая то от лица Катерины, Ларисы Огудаловой, то от лица Тихона, Паратова, Карандышева. Ребята увлечённо придумывали альтернативные концовки произведений, прорабатывали новые сюжетные линии, рассуждали о добре и зле, чести и достоинстве, смотрели на мир сквозь призму восприятия героев.
Пропустив через себя судьбы и характеры героев пьес «Гроза» и «Бесприданница», десятиклассники смогли глубже прочувствовать произведения, смогли «впустить» творчество А.Н. Островского в свою душу, позволив ему коснуться глубин их сознания.
Вдохновлённые технологией соавторства, десятиклассники по-новому взглянули на привычный урок литературы, позволивший многим обучающимся продемонстрировать глубину мышления, ораторское мастерство и артистические способности.