Будущие учителя провели «урок-соавторство» в психолого-педагогическом кассе
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

<RU EN FR AR ES

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Будущие учителя провели «урок-соавторство» в психолого-педагогическом кассе

Активисты научно-исследовательской платформы «Диалог с текстом» (руководитель – доцент О.П. Глухова) провели в психолого-педагогическом 10 Б классе СОШ №15 урок-соавторство по пьесам Н. А. Островского «Гроза» и «Бесприданница».

Десятиклассники, потенциальные будущие учителя, примеряли на себя образы персонажей пьес, выступая то от лица Катерины, Ларисы Огудаловой, то от лица Тихона, Паратова, Карандышева. Ребята увлечённо придумывали альтернативные концовки произведений, прорабатывали новые сюжетные линии, рассуждали о добре и зле, чести и достоинстве, смотрели на мир сквозь призму восприятия героев.

Пропустив через себя судьбы и характеры героев пьес «Гроза» и «Бесприданница», десятиклассники смогли глубже прочувствовать произведения, смогли «впустить» творчество А.Н. Островского в свою душу, позволив ему коснуться глубин их сознания.

Вдохновлённые технологией соавторства, десятиклассники по-новому взглянули на привычный урок литературы, позволивший многим обучающимся продемонстрировать глубину мышления, ораторское мастерство и артистические способности.

 

 

23.11.2022