Вышло в свет учебное пособие преподавателей Набережночелнинского педуниверситета

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Вышло в свет учебное пособие преподавателей Набережночелнинского педуниверситета

В казанском издательстве вышло учебное пособие преподавателей Набережночелнинского педуниверситета «Методика обучения литературе. Ассоциативный анализ художественного текста». Авторы учебного пособия – кандидат филологических наук, заместитель директора по научно-методической работе ИДПО Константин Калинин и преподаватель русского языка и литературы ИДПО Валерий Сонькин.

В учебном пособии содержится материал для овладения навыками ассоциативного анализа художественного текста в школе. Пособие прошло экспертизу в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования и Казанском федеральном университете и получило положительные рецензии. 

Доктор педагогических наук, профессор СПб АППО Наталья Свирина отметила, что предложенная книга «представляет собой совершенно великолепный пример помощи молодым и уже работающим учителям, которые ищут различные методы работы на уроках литературы; это превосходное учебное пособие для студентов и в целом очень полезное чтение уровнях». Доктор педагогических наук, профессор КФУ Альфия Галимуллина подчеркнула, что новизна учебного пособия «заключается в том, что авторами впервые разработана целостная система анализа поэтических и прозаических произведений XVIII–XX веков с применением ассоциативного анализа художественного текста».

Пособие предназначено для освоения дисциплины «Методика обучения литературе» студентами филологических факультетов педагогических вузов. Может использоваться магистрантами и аспирантами, изучающими отдельные аспекты преподавания литературы. Будет полезно учителям русского языка и литературы, а также всем желающим разобраться в вопросах применения ассоциативного анализа при изучении художественного текста.

13.06.2024