«Только от 1 до 3% выпускников педвузов после трудоустройства в школы уходят из профессии». О поддержке своих выпускников рассказал Набережночелнинский педагогический университет
Министр просвещения РФ представил итоги развития системы образования в 2024 году на заседании Комитета Госдумы по просвещению.
Сергей Кравцов принял участие в заседании Комитета Госдумы по просвещению для рассмотрения вопроса об отчёте Правительства РФ о результатах его деятельности за 2024 год. Он рассказал о реализации нацпроекта «Образование», планах по развитию инфраструктуры в системе образования, а также о подготовке кадров. На заседании обсудили вопросы совершенствования текущей инфраструктуры, создание равных возможностей для учеников, а также организацию программ патриотического воспитания.
Также глава Минпросвещения рассказал, что ведомство приступило к формированию кадрового резерва в системе образования и уже есть первые назначения выпускников соответствующей программы.
«Педагогическое образование пользуется популярностью у абитуриентов и в профильных вузах сохраняется высокий конкурс. Как сообщил Сергей Кравцов, только от 1 до 3% выпускников педвузов после трудоустройства в школы уходят из профессии», - отметил он.
Набережночелнинский государственный педагогический университет, как и ряды педвузов России, оказывает всестороннюю поддержку своим выпускникам.
«Первые 3 года, как наши выпускники трудоустраиваются, мы с ними поддерживаем связь. У нас есть Институт дополнительного профессионального образования, где они могут проходить курсы повышения, переподготовки, получая дополнительное образование. Если он – учитель истории, то он может отучиться на учителя географии, все в зависимости от потребностей школы, в которой он работает. Мы в этом году впервые с ИДПО и Сектором практики и трудоустройства провели анкетирование их профессиональных компетенций, осенью готовы провести Мастер-класс, чтобы ликвидировать пробелы, которые мы обнаружили. Мы приглашаем выпускников на День открытых дверей, заседания за Круглым столом, выступления перед студентами. Также закрепили по разным профилям наставников, которые им помогают в решении тех проблем, с которыми они столкнулись в своей профессиональной деятельности. Мы со своей стороны делаем всё, чтобы они оставались работать по профессии», - отметил проректор по учебной работе вуза Азат Минабутдинович Гайфутдинов.