Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Реестр дополнительных образовательных программ

Новости

Начала работу экспериментальная площадка ФГБОУ ВО «НГПУ» по теме «Развитие профессиональных компетенций педагогов посредством модели наставничества»

11 и 18 сентября проведены семинары для педагогов дополнительного образования Детской школы искусств № 13 г. Набережные Челны.

В НГПУ СТАРТОВАЛО ОБУЧЕНИЕ ГРАЖДАН СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ

В НГПУ проходят курсы по программам подготовки граждан старшего поколения «Основы компьютерной грамотности» и «Умные гаджеты».

СОТРУДНИКИ ИДПО СТАЛИ ЭКСПЕРТАМИ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА МОЛОДЁЖНЫХ РАБОТ «ПЕДАГОГИ РОССИИ: СУДЬБЫ И ИДЕИ»

В Год педагога и наставника Академия Минпросвещения России провела Конкурс молодежных работ «Педагоги России: Судьбы и идеи» в рамках реализации проекта «Лаборатория отечественных педагогических практик». 

Филологи Набережночелнинского педуниверситета выступили перед учителями русского языка и литературы в рамках августовской конференции

На базе МБОУ «СОШ № 33» города Набережные Челны прошла секция учителей русского языка и литературы августовской конференции педагогических и руководящих работников организаций образования. Проведение секции было посвящено теме «Профессиональное развитие педагога: эффективные практики для обеспечения формирования функциональной грамотности обучающихся».

ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ НАЧАЛИСЬ ИТОГОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

Слушатели подготовительного отделения НГПУ, успешно сдавшие текущую аттестацию, были допущены к итоговому экзамену по русскому языку как иностранному. 

Преподаватели Набережночелнинского педуниверситета прошли обучение по функциональной грамотности

 В течение трёх месяцев преподаватели обучались на курсах повышения квалификации «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся». Обучение было организовано институтом дополнительного профессионального образования НГПУ. Программа курса была направлена на совершенствование профессиональных компетенций преподавателей в сфере формирования и оценки разных видов функциональной грамотности студентов.