Анкета оценивания обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью условий, содержания, организации и качества образовательного процесса
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

<RU EN FR AR ES

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Анкета оценивания обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью условий, содержания, организации и качества образовательного процесса

Уважаемые посетители!
Предлагаем Вам  оценить качество открытости и доступности информации, комфортности условий, доступности услуг для инвалидов в образовательном учреждении, ответив на вопросы анкеты. Ваше мнение очень важно для нас!

  1. При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
    Да  
     594 (61.30%)
    Нет  
     5 (0.52%)
  2. При посещении образовательной организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?
    Да  
     590 (60.89%)
    Нет  
     6 (0.62%)
  3. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
    Да  
     595 (61.40%)
    Нет  
     2 (0.21%)
  4. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?
    Да  
     589 (60.78%)
    Нет  
     8 (0.83%)
  5. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте (сведения о контактных телефонах, об адресах электронной почты, электронных сервисах, получение консультации по оказываемым услугам; разделом «часто задаваемые вопросы»; технической возможностью выражения получателями услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (анкеты для опроса или гиперссылки на неё)?
    Да  
     594 (61.30%)
    Нет  
     3 (0.31%)
  6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации: (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации внутри организации; наличие и доступность питьевой воды, санитарно-гигиенических помещений; транспортная доступность организации (возможность доехать до организации на общественном транспорте, наличие парковки).
    Да  
     595 (61.40%)
    Нет  
     2 (0.21%)
  7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?
    Да  
     588 (60.68%)
    Нет  
     9 (0.93%)
  8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации (наличие пандусов, стоянок для автотранспортных средств инвалидов, расширенных дверных проемов, сменных кресел-колясок, специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений)?
    Да  
     591 (60.99%)
    Нет  
     5 (0.52%)
  9. Удовлетворены ли Вы обеспечением в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими (дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; возможность предоставления услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), наличие альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению, оказание помощи работников организации по сопровождению инвалидов в помещениях организации и на прилегающей территории, наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому).
    Да  
     595 (61.40%)
    Нет  
     2 (0.21%)
  10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование при непосредственном обращении в организацию (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части и прочие)?
    Да  
     590 (60.89%)
    Нет  
     7 (0.72%)
  11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (проректоры, деканы, заведующие кафедрами, преподаватели, библиотекари и др.)?
    Да  
     589 (60.78%)
    Нет  
     8 (0.83%)
  12. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)?
    Да  
     592 (61.09%)
    Нет  
     5 (0.52%)
  13. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов и в прочих дистанционных формах)?
    Да  
     590 (60.89%)
    Нет  
     7 (0.72%)
  14. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
    Да  
     592 (61.09%)
    Нет  
     5 (0.52%)
  15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
    Да  
     594 (61.30%)
    Нет  
     3 (0.31%)
  16. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:
    Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:  
     614 (63.36%)