Провели семинар для учителей региона на тему «Междисциплинарная интеграция предметов как средство формирования целостного миропонимания обучающихся».

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Провели семинар для учителей региона на тему «Междисциплинарная интеграция предметов как средство формирования целостного миропонимания обучающихся».

26 марта 2025 года на базе МБОУ «Большенуркеевская СОШ» Сармановского муниципального района Республики Татарстан был организован и проведен семинар для учителей региона на тему «Междисциплинарная интеграция предметов как средство формирования целостного миропонимания обучающихся».
Цель семинара - выявление, обобщение и трансляция опыта инновационной деятельности учреждений образования и творческих педагогов в области здоровьесберегающего, экологического и естественно-географического образования в ходе преподавания предметов о Земле, общественного участия по решению проблемы экологической безопасности Республики Татарстан. Организаторами Семинара выступили ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет», отдел образования Исполнительного комитета Сармановского муниципального района РТ и МБОУ «Большенуркеевская средняя общеобразовательная школа» Сармановского муниципального района РТ.

В работе семинара приняли участие более 60 учителей Сармановского, Муслюмовского, Альметьевского, Лениногорского, Тукаевского и Заинского муниципальных районов РТ.
На пленарном заседании выступили доценты НГПУ на актуальные темы по запросу образовательных учреждений. Зариповой Р.С. был показан мастер-класс на тему «Диагностический инструментарий сформированности предметных результатов по биологии», Киямова А.Г. выступила с докладом «Система оценки достижений планируемых предметных результатов освоения учебного предмета «География»». Ахметова Э.Ш. ознакомила участников семинара с образовательными трендами ФГБОУ ВО «НГПУ».
Учителя отметили всесторонний охват рассматриваемой проблемы по интеграции предметов естественно-научного цикла для формирования функциональной грамотности, разнообразие представленных образовательных технологий на семинаре и интерес педагогов в передаче и обмену накопленного опыта по данной тематике.
27.03.2025