Кафедра искусств и инновационного дизайна

Батаева Людмила Александровна
Должность: И.о. заведующего кафедрой
E-mail: kii@tatngpi.ru
Адрес: ул. Низаметдинова, д. 28
Учёная степень: Кандидат педагогических наук
Кафедра искусств и инновационного дизайна является выпускающей по следующим направлениям подготовки:
44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) с профилем подготовки "Технология"
44.04.01 Педагогическое образование (уровень магистратуры) с профилем подготовки «Художественное образование».
54.03.01 Дизайн (уровень бакалавриата) Дизайн, с профилем подготовки "Графический дизайн".
44.03.05 Педагогическое образование (уровень бакалавриат) с двумя профилями подготовки: «Изобразительное искусство и технология»; «Технология и иностранный язык»; «Изобразительное искусство. Дополнительное образование (в области дизайна и компьютерной графики)».
51.03.03 Социально-культурная деятельность (уровень бакалавриата) «Менеджмент социально-культурной деятельности».
Кафедра активно развивает творческую деятельность: организует мастер-классы по рисунку и живописи, проводит выставки творческих работ студентов и педагогов, активно участвует в молодежных мероприятиях, посвященных повышению профессионального мастерства в области художественно-графического исполнения.
Отличительными особенностями процесса обучения на кафедре искусств и инновационного дизайна являются:
-применение индивидуальных и дифференцированных форм обучения студентов;
-привлечение к учебному процессу специалистов-практиков, членов Союза художников РФ, Союза дизайнеров РФ, ведущих художников-педагогов общеобразовательных школ и школ искусств;
-возможность формировать и развивать творческие навыки, участвовать в Международных, Всероссийских, региональных выставках и конкурсах;
-наличие серьезной материально-технической базы: художественно-творческие мастерские, методические фонды по изобразительному, декоративно-прикладному искусству, дизайну и др.
В настоящее время вузовское художественно-педагогическое образование активно реформируется в соответствии с социально-культурными потребностями страны и введением в практику высшей школы новых стандартов.