28 мая кафедра иностранных языков провела мастер-класс «Инновационные технологии обучения иностранным языкам» в рамках X международного открытого педагогического форума «Образование: реалии и перспективы».

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

28 мая кафедра иностранных языков провела мастер-класс «Инновационные технологии обучения иностранным языкам» в рамках X международного открытого педагогического форума «Образование: реалии и перспективы».

  • " >
  • " >
  • " >
  • " >
  • " >
  • " >

Участниками стали учителя иностранных языков школ, колледжей, техникумов и университетов г. Кызылорда (Казахстан), г. Москва, г. Красногорск, г. Заинск, г. Бавлы, г. Набережные Челны, г. Нижнекамск, г. Агрыз, г. Альметьевск, г. Менделеевск, г. Мензелинск, с. Тлянче-Тамак, с. Шильнебаш в oнлайн и офлайн формате.

Для моделирования динамичного процесса обучения языковое пространство становится комплексной универсальной площадкой для применения квест-технологий, предметно-интегрированного обучения, виртуальной и дополненной реальности, эмоционального интеллекта. В связи с этим обучающиеся факультета педагогики и психологии, факультета искусств и дизайна разработали два вида квеста по мотивам мультипликационного фильма «Головоломка»: квест-перфоманс и вебквест для обучающихся 3-х классов. Учителя с удовольствием сами прошли все станции квеста, выполнив задания, которые были направлены на совершенствование навыков и умений основных видов речевой деятельности. Особый интерес вызвала станция с применением элементов виртуальной и дополненной реальности, где с помощью VR очков участники погрузились в аутентичную языковую среду, в которой учебный контент был представлен в более увлекательном для восприятия виде.

Заключительная станция содержала задание, где предметы начальной школы, такие, как Иностранный язык, Изобразительное искусство, Технология, смогли найти точки соприкосновения. Данную интегрированность ведущие станции смогли передать с помощью технологии «Ниткография», которая развивает мелкую моторику, глазомер, способствует развитию умственной деятельности и речевой активности. С помощью различных приложений картины участников превратились в виртуальные шедевры. Данное задание предоставило возможность участникам совершенствовать навыки и умения говорения.

С особым интересом участники мастер-класса прошли вебквест, который содержал разнообразие упражнений на просторах Google-ресурсов. Дидактическую ценность для учителей иностранных языков представили различные приложения, представленные ведущими мастер-класса Хакимовой И.Ф. и Ахунзяновой Р.Р.

Главный эксперт мастер-класса Скакунова В.А., кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры лингвистики и информационных технологий МГУ им. М.В. Ломоносова дала высокую оценку работе команды, содержательной стороне квестов, артистизму ведущих станций, которым удалось погрузить участников мастер-класса в мир базовых эмоций:  Радость, Печаль, Страх, Гнев и Брезгливость.

Эксперты Исмагилова О.И., Рамазанова Г.Т., Зиннатова Л.И. (СОШ № 3 им. Тази Гиззата, г. Агрыз) подчеркнули актуальность затронутой темы по эмоциональной компетенции и пожелали дальнейших успехов.

Команда мастер-класса «Инновационные технологии обучения иностранным языкам» благодарит онлайн и офлайн участников за положительные отзывы.

Спасибо за участие!!! До новых встреч!!!

28.05.2022