ОКСФОРДСКИЕ ДЕБАТЫ "УНИВЕРСИТЕТ БУДУЩЕГО"
15 ДЕКАБРЯ 2020 ОНЛАЙН - ПЛАТФОРМА ‘ACHIEVEMENTS’' Эксклюзивный формат делает Оксфордские дебаты специальной партнерской и дискуссионной площадкой для региональных лидеров и ключевых экспертов в области национального и глобального образования.
Существует мнение о том, что сфера высшего образования в ее классической модели устарела и требует глубоких преобразований, а университеты уже перестали быть гарантией успешной карьеры, поскольку бизнес создает собственные образовательные платформы, стремительно развиваются технологии, возникают новые профессии. Необходимо ли сегодняшним выпускникам школ поступать в университет? Или в меняющемся мире есть альтернативные пути, которые дают им больше шансов стать профессионально успешными? Какова интеллектуальная и бизнес - модель университета будущего?
Мировая пандемия и карантинные мероприятия в большинстве стран мира бросили новый вызов системе образования и заставили максимально ускорить изменения. Наступило время всестороннего осмысления того, что произошло в мировой системе образования, а также прогнозов о кардинальных изменениях в ближайшее время и в перспективе. Почему так важно знакомиться с «форс-мажорными» кейсами университетов и образовательных организаций разных стран и обсуждать их?
Приходится признать новую реальность - речь идет об абсолютно полной переработке модели образования, которая должна учитывать новые формы, выстраивать баланс между ними и классическими форматами. Каково разумное сочетание подходов классического образования с цифровыми форматами?
В современных условиях безопасность становится обязательным условием и одним з главных критериев эффективности деятельности образовательных учреждений. Как обеспечить безопасность во время пандемии и не снизить темпы и качество учебного процесса ?
Глобальный кризис имеет глубокие социальные последствия. Миру грозит "катастрофа поколений", поэтому возобновление нормального учебного процесса должно стать первоочередной задачей. Имеет место осознание перспективности инвестиций в человеческий капитал. Должно ли образование стать приоритетным объектом финансирования во всех странах мира?
Эти и многие другие вопросы будут освещены в дискуссии. Мнения спикеров и экспертов могут совпадать или различаться однако они всегда интересны специалистам в области образования.
Существует мнение о том, что сфера высшего образования в ее классической модели устарела и требует глубоких преобразований, а университеты уже перестали быть гарантией успешной карьеры, поскольку бизнес создает собственные образовательные платформы, стремительно развиваются технологии, возникают новые профессии. Необходимо ли сегодняшним выпускникам школ поступать в университет? Или в меняющемся мире есть альтернативные пути, которые дают им больше шансов стать профессионально успешными? Какова интеллектуальная и бизнес - модель университета будущего?
Мировая пандемия и карантинные мероприятия в большинстве стран мира бросили новый вызов системе образования и заставили максимально ускорить изменения. Наступило время всестороннего осмысления того, что произошло в мировой системе образования, а также прогнозов о кардинальных изменениях в ближайшее время и в перспективе. Почему так важно знакомиться с «форс-мажорными» кейсами университетов и образовательных организаций разных стран и обсуждать их?
Приходится признать новую реальность - речь идет об абсолютно полной переработке модели образования, которая должна учитывать новые формы, выстраивать баланс между ними и классическими форматами. Каково разумное сочетание подходов классического образования с цифровыми форматами?
В современных условиях безопасность становится обязательным условием и одним з главных критериев эффективности деятельности образовательных учреждений. Как обеспечить безопасность во время пандемии и не снизить темпы и качество учебного процесса ?
Глобальный кризис имеет глубокие социальные последствия. Миру грозит "катастрофа поколений", поэтому возобновление нормального учебного процесса должно стать первоочередной задачей. Имеет место осознание перспективности инвестиций в человеческий капитал. Должно ли образование стать приоритетным объектом финансирования во всех странах мира?
Эти и многие другие вопросы будут освещены в дискуссии. Мнения спикеров и экспертов могут совпадать или различаться однако они всегда интересны специалистам в области образования.
- Аккредитация в качестве спикера и эксперта до 25 ноября 2020
- Аккредитация в качестве участника до 30 ноября 2020
- Срок подачи материалов для презентации и промо-видео до 25 ноября 2020
- Срок подачи тезисов выступления до 30 ноября 2020.
- Публикация специального сборника научных статей «Университет будущего»: цифровая версия до 30 декабря 2020, печатная версия до апреля 2021.