Служба психолого-педагогической поддержки
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

<RU EN FR AR ES

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Служба психолого-педагогической поддержки

Вазиева Альфия Рашитовна

Вазиева Альфия Рашитовна

Должность: Заведующий

Телефон: (8552) 747940 доб.127

E-mail: spp@tatngpi.ru

Учёная степень: Кандидат психологических наук

Положение

Служба психолого-педагогической поддержки

Служба психолого-педагогической поддержки создана  01.09.2008 г. и является структурным подразделением ФГБОУ ВО «Набережночелнинского государственного педагогического университета».

Деятельность службы подчинена целям государственной политики в области психолого-педагогической поддержки учащейся молодежи в системе высшего и среднего профессионального образования.

Цели деятельности службы:

  • психолого-педагогическая поддержка, сопровождение личностного и профессионального самоопределения, становления и развития обучающихся;

  • разработка и реализация программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса вуза;

  • профилактика зависимостей в среде  обучающихся (алкогольной, наркотической, никотиновой и др.);

  • создание экспериментальной базы для практической и научно-исследовательской деятельности обучающихся, преподавателей и др.;

  • воспитание личности, способной  определить траекторию профессионального становления;

  • организационное, научно-методическое, информационно-технологическое обеспечение осознанного самоопределения обучающихся образовательных учреждений города и региона, создание условий для профессиональной ориентации обучающихся в системе образования;

  • оказание психологических услуг различным категориям населения и организациям.

Задачи службы:

  • психолого-педагогический анализ ситуаций личностного и профессионального развития будущих специалистов в вузе, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;
  • разработка рекомендаций обучающимся-первокурсникам по адаптации к особенностям обучения в вузе;

  • содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся;

  • профилактика и преодоление отклонений в социальном и психологическом здоровье, а также в личностном развитии обучающихся;

  • консультирование различных категорий населения и представителей организаций г. Набережные Челны и региона;

  • реализация дополнительных образовательных программ и услуг.

Направления деятельности службы:

  • Психолого-педагогическая помощь обучающимся и преподавателям НГПУ в учебно-воспитательном процессе.

  • Методическое сопровождение деятельности педагогов-психологов образовательных учреждений.

  • Оказание психолого-педагогической помощи различным категориям населения.

Служба психолого-педагогической поддержки предоставляет консультации психолога по следующим направлениям: семейная, детская и подростковая психология.

Специалисты психолого-педагогической службы занимаются индивидуальным консультированием. В направлении группового консультирования проводятся тренинги, работают психологические группы, ведётся работа в сфере профессионального консультирования (диагностика по выбору профессии, профориентация). 

Профориентационное тестирование

В центре существуют следующие виды различных  тренинговых программ:

  • Программа «Адаптация» (для студентов I курса).

  • Программа «Ассорти» (по сплочению коллектива).

  • Программа «Уверенное поведение».

  • Программа «Самоопределение».

Кроме того, служба психолого-педагогической поддержки  развивает другие направления работы:

  • арт-терапия (работа с пластилином, коллаж);
  • диагностика профессионального здоровья (психофизиологическая диагностика, диагностика профессионального выгорания).

Записаться на приём к педагогу-психологу, заказать тренинг, получить консультацию по психолого-педагогическим проблемам можно

ежедневно с 9.00 до 16.30,

выходные дни – суббота и  воскресенье.