ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ВИТРИНА
Профориентационная компьютерная диагностика
Тестирование подростков в возрасте 12-15 лет с использованием комплекса профориентационной компьютерной диагностики «Профориентатор8.1.1» и предоставлением родителям информации по итогам проведения тестирования
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации
Реализация данной программы создаст условия для овладения педагогами начального образования цифровыми компетенциями в предметных областях и опытом их внедрения в содержание рабочих программ.
Методические материалы для учителей английскогоязыка
Методические материалы для учителей английского языка к УМК Spotlight 5 Ваулиной Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс, УМК «Spotlight 6» авторов Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Д. Дули и В. Эванс для 6 класса, УМК «English» авторов О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса.
Дополнительная профессиональная программа профессиональная переподготовка «Педагог дополнительного образования»
Цель данного проекта заключается в формирование и развитии у студентов ФГБОУ ВО «НГПУ» профессиональной компетентности в области проектирования и реализации содержания дополнительного образования в условиях реализации профессионального стандарта педагога дополнительного образования детей и взрослых.
Для получения второго диплома государственного образца «Педагог дополнительного образования» каждый первокурсник в течении 4 лет имеет возможность проходить бесплатно обучение по дополнительным профессиональным образовательным программам одного либо нескольких вариативных модулей.Коррекционно-консультационные услуги психолога и логопеда для детей и подростков
Коррекционно-консультационные платные услуги для детей и подростков оказываются с использованием соответствующего современного психолого-логопедического оборудования.
Практика применения цифрового симулятора педагогической деятельности в профессиональной подготовке педагога
Содержание программы: теоретический анализ существующих моделей симуляторов в отечественной и зарубежной литературе в конкретной предметной области; практика применения цифрового симулятора в профессиональной подготовке педагога.
Трудоемкость программы:16 часов.
Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав организаций высшего образования (преподаватели, старшие преподаватели, доценты).
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов.
В ходе обучения слушатель познакомится с существующими моделями цифровых симуляторов, с практикой применения цифровых тренажеров и симуляторов в профессиональной подготовке педагогов.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технология проектирования цифрового симулятора педагогической деятельности в профессиональной подготовке педагога»
Содержание программы: алгоритм создания авторской модели цифрового симулятора педагогической деятельности; конструирование (сценирование) фрагмента урока для цифрового симулятора педагогической деятельности; составление модели фрагмента виртуального урока в цифровом симуляторе (визуализация).
Трудоемкость программы:36 часов.
Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав организаций высшего образования (преподаватели, старшие преподаватели, доценты).
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов.
Преимущество курса: доступ (20 аккаунтов) к базовой модели в течение 6 месяцев, посткурсовое сопровождение (консультация, проектная мастерская по составлению модели виртуального урока в цифровом симуляторе).
В ходе обучения слушатель познакомится с существующими моделями цифровых симуляторов, с практикой применения цифровых тренажеров и симуляторов в профессиональной подготовке педагогов; получит опыт проектирования цифрового контента для применения в образовательном процессе педагогического вуза. По завершению обучения слушатель сможет разрабатывать методические материалы по преподаваемой дисциплине на цифровой платформе.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технология проектирования цифрового симулятора педагогической деятельности в профессиональной подготовке педагога»
Содержание программы: теоретический анализ существующих моделей симуляторов в отечественной и зарубежной литературе в конкретной предметной области; практика применения цифрового симулятора в профессиональной подготовке педагога; методические основы проектирования цифрового симулятора педагогической деятельности; конструирование (сценирование) урока для цифрового симулятора педагогической деятельности; организация и проведение видеосъёмки урока, анализ видеоматериалов; составление модели виртуального урока в цифровом симуляторе (визуализация).
Трудоемкость программы:72 часа.
Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав организаций высшего образования (преподаватели, старшие преподаватели, доценты).
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов.
Преимущество курса: посткурсовое сопровождение (консультация, проектная мастерская по составлению модели виртуального урока в цифровом симуляторе), доступ (20 аккаунтов) к базовой модели в течение 12 месяцев, участие в разработке обновлённой версии цифрового симулятора педагогической деятельности (соавторство о создании программы для ЭВМ), возможность получения сертификата о государственной регистрации авторской программы ЭВМ.
В ходе обучения слушатель познакомится с существующими моделями цифровых симуляторов, с практикой применения цифровых тренажеров и симуляторов в профессиональной подготовке педагогов; получит опыт проектирования цифрового контента для применения в образовательном процессе педагогического вуза. По завершению обучения слушатель сможет разрабатывать методические материалы по преподаваемой дисциплине на цифровой платформе.Практика применения цифрового симулятора педагогической деятельности в профессиональной подготовке педагога
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Практика применения цифрового симулятора педагогической деятельности в профессиональной подготовке педагога»