Ведущий или ведомый, вести или идти вслед за другим?

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Ведущий или ведомый, вести или идти вслед за другим?

  • " >
  • " >
  • " >
  • " >
  • " >
  • " >

Эти и другие роли примерили на себя обучающиеся психолого-педагогического 8 «а» СОШ №25 в ходе занятия с элементами тренинговых упражнений на развитие коммуникативных способностей, развития умения выражать свою точку зрения в приемлемой форме.

Данное занятие провели студенты факультета педагогики и психологии под руководством заведующего кафедрой психолого-педагогического и специально-дефектологического образования Резиды Хуснутдиновой.

Занятие состояло из нескольких этапов: в ходе знакомства и разминки участникам предлагалось назвать свое имя и назвать прилагательное, начинающееся на первую букву имени, при выполнении упражнения «12 стульев» ребята делились на 12 групп-месяцев своего рождения. В основной части занятия, посвященной профилактике ВИЧ, СПИД инфекциях, ребятам была предоставлена возможность задавать вопросы по данной теме. На завершающем этапе обучающиеся управляли «паровозиком» из трех членов экипажа, где у каждого была своя роль. В ходе рефлексивной беседы был обсужден момент, то как они себя чувствовали в каждой из трех ролей.

Проведенное мероприятие позволяет понять, что люди часто двигаются по жизни с закрытыми глазами, не задумываясь о том, что будет дальше, как отзовется тот или иной поступок.

18.12.2023


СОШ 42
СОШ 56