Витрина
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технология проектирования цифрового симулятора педагогической деятельности в профессиональной подготовке педагога»
Содержание программы: алгоритм создания авторской модели цифрового симулятора педагогической деятельности; конструирование (сценирование) фрагмента урока для цифрового симулятора педагогической деятельности; составление модели фрагмента виртуального урока в цифровом симуляторе (визуализация).
Трудоемкость программы:36 часов.
Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав организаций высшего образования (преподаватели, старшие преподаватели, доценты).
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов.
Преимущество курса: доступ (20 аккаунтов) к базовой модели в течение 6 месяцев, посткурсовое сопровождение (консультация, проектная мастерская по составлению модели виртуального урока в цифровом симуляторе).
В ходе обучения слушатель познакомится с существующими моделями цифровых симуляторов, с практикой применения цифровых тренажеров и симуляторов в профессиональной подготовке педагогов; получит опыт проектирования цифрового контента для применения в образовательном процессе педагогического вуза. По завершению обучения слушатель сможет разрабатывать методические материалы по преподаваемой дисциплине на цифровой платформе.Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технология проектирования цифрового симулятора педагогической деятельности в профессиональной подготовке педагога»
Содержание программы: теоретический анализ существующих моделей симуляторов в отечественной и зарубежной литературе в конкретной предметной области; практика применения цифрового симулятора в профессиональной подготовке педагога; методические основы проектирования цифрового симулятора педагогической деятельности; конструирование (сценирование) урока для цифрового симулятора педагогической деятельности; организация и проведение видеосъёмки урока, анализ видеоматериалов; составление модели виртуального урока в цифровом симуляторе (визуализация).
Трудоемкость программы:72 часа.
Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав организаций высшего образования (преподаватели, старшие преподаватели, доценты).
Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов.
Преимущество курса: посткурсовое сопровождение (консультация, проектная мастерская по составлению модели виртуального урока в цифровом симуляторе), доступ (20 аккаунтов) к базовой модели в течение 12 месяцев, участие в разработке обновлённой версии цифрового симулятора педагогической деятельности (соавторство о создании программы для ЭВМ), возможность получения сертификата о государственной регистрации авторской программы ЭВМ.
В ходе обучения слушатель познакомится с существующими моделями цифровых симуляторов, с практикой применения цифровых тренажеров и симуляторов в профессиональной подготовке педагогов; получит опыт проектирования цифрового контента для применения в образовательном процессе педагогического вуза. По завершению обучения слушатель сможет разрабатывать методические материалы по преподаваемой дисциплине на цифровой платформе.Всероссийская научно-практическая конференция школьников
Развитие интеллектуального творчества учащихся, вовлечение в научно-исследовательскую деятельность;
-выявление и поддержка талантливых школьников;
-демонстрация и пропаганда достижений школьников в области научного творчества, опыта работы образовательных учреждений по организации научно-исследовательской деятельности школьников.
Всероссийская онлайн-олимпиада по психологии
Главной целью проведения Онлайн-олимпиады является развитие у участников интереса к психологии; совершенствование работы с учащимися по профессиональной ориентации; предоставления участникам Онлайн-олимпиады возможности альтернативной оценки собственных знании и навыков, выявление и поддержка талантливых школьников.
Региональный конкурс для педагогических работников образовательных учреждений
Конкурс направлен на выявление научно-исследовательского и методического потенциала работников образовательных учреждений при работе с детьми с ОВЗ. Направления методических разработок педагогов охватывают практику работы с детьми с ОВЗ.
Практика применения цифрового симулятора педагогической деятельности в профессиональной подготовке педагога
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Практика применения цифрового симулятора педагогической деятельности в профессиональной подготовке педагога»
Детская академия науки, спорта и творчества НГПУ
В программу профильной смены входят обучающие занятия по направлениям: it; английский язык; робототехника. Обучающие занятия проводятся в оснащенных современным оборудованиям аудиториях Технопарка и Кванториума университета и чередуются с научно-познавательными и развлекательными мастер-классами, посещением бассейна и тренажерного зала спортивного комплекса Н2О, а также спортивные игры на свежем воздухе