Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технология проектирования цифрового симулятора педагогической деятельности в профессиональной подготовке педагога»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Технология проектирования цифрового симулятора педагогической деятельности в профессиональной подготовке педагога»

Содержание программы: теоретический анализ существующих моделей симуляторов в отечественной и зарубежной литературе в конкретной предметной области; практика применения цифрового симулятора в профессиональной подготовке педагога; методические основы проектирования цифрового симулятора педагогической деятельности; конструирование (сценирование) урока для цифрового симулятора педагогической деятельности; организация и проведение видеосъёмки урока, анализ видеоматериалов; составление модели виртуального урока в цифровом симуляторе (визуализация).

Трудоемкость программы:72 часа.

Категория слушателей: профессорско-преподавательский состав организаций высшего образования (преподаватели, старшие преподаватели, доценты).

Форма обучения: очно-заочная с применением дистанционных образовательных технологий и электронных ресурсов.

Преимущество курса: посткурсовое сопровождение (консультация, проектная мастерская по составлению модели виртуального урока в цифровом симуляторе), доступ (20 аккаунтов) к базовой модели в течение 12 месяцев, участие в разработке обновлённой версии цифрового симулятора педагогической деятельности (соавторство о создании программы для ЭВМ), возможность получения сертификата о государственной регистрации авторской программы ЭВМ.

В ходе обучения слушатель познакомится с существующими моделями цифровых симуляторов, с практикой применения цифровых тренажеров и симуляторов в профессиональной подготовке педагогов; получит опыт проектирования цифрового контента для применения в образовательном процессе педагогического вуза. По завершению обучения слушатель сможет разрабатывать методические материалы по преподаваемой дисциплине на цифровой платформе.