16.04.2022
Уроки были посвещены рассмотрению вопросов происхождения игрушки в истории человеческого общества и игры как ведущего вида деятельности ребенка- дошкольника. В беседах с детьми выяснили, какие игрушки были в древних цивилизациях (Древнем Египте, Древней Греции, Древнем Риме). Детей заинтересовало, в какие игры и с какими игрушками играли дети на Руси. Применив современные игрушки, совместно с детьми провели дидактическую игру, применяемую на логопедическом занятии.
04.04.2022
04.04.2022 г. во 2 здании НГПУ на базе Индустриально-педагогического колледжа состоялась педагогическая игра-квест «Образовательный лабиринт» для обучающихся психолого-педагогических классов. Организаторами данного мероприятия выступили кафедра педагогики им.З.Т.Шарафутдинова и кафедра психолого-педагогического и специально-дефектологического образования (М.М.Гумерова, Г.М.Хафизова Л.В.Рахматуллина, А.М.Ганиева, Р.Р.Хуснутдинова).
04.04.2022
01.04.22 гостями Технопарка универсальных педагогических компетенций стали ученики 8 и 10 психолого-педагогических классов МАБОУ «СОШ №56». Ученики посетили учебную исследовательскую лабораторию, где под руководством зав. лабораторией Колпаковой М.В. изучали активность головного мозга методом энцефалографии.
28.03.2022
28.03.22 Технопарк универсальных педагогических
компетенций посетили ученики психолого-педагогических классов МБОУ «СОШ
42». Совместно со студентами 011 группы ФПиП восьмиклассники приняли участие в
научно-практическом семинаре «Методика работы со школьниками по формированию
эмоционального интеллекта и профилактики стресса».
25.03.2022
Занятие было подготовлено и проведено студентами НГПУ под руководством Хафизовой Г.М. В ходе занимательной игры-путешествия ребята узнали какой вклад внёс Коменский в становление педагогической науки и практики.
23.03.2022
Ребята совершили путешествие в мир философов Древней Греции и побывали в роли учеников Сократа. В ходе игры ребята получили представление о зарождении педагогической науки и особенностях разных философски х учениях.
14.03.2022
В ходе игры ученики, разделившись на рабочие группы разрабатывали проект будущего исследования.
05.03.2022
В ходе занятия ребята освоили Научный аппарат психолого-педагогического исследования. Научились формулировать тему, объект, предмет и гипотезу. Определять цель и задачи будущего проекта. В конце занятия школьники защитили проекты планируемых психолого-педагогических исследований и выразили готовность участвовать в научно- практических конференциях НГПУ.
04.03.2022
Ребята познакомились с основными педагогический идеями Сократа,узнали как он общался со своими учениками в игровой форме. Учащиеся,разделившись на команды увлечённо разгадывали ребусы и интеллектуальные задания,выполняли творческие задания и в конце игры состоялось награждение победителей.
24.02.2022
Собрали повышающую зубчатую передачу и пообщались о том, где она применяется. Урок прошёл очень интересно, ребятам понравилось
19.02.2022
Альбина Мавлетовна Ганиева проводила занятие целью субьективного восприятия детьми психологического пространства семейных отношений.
18.02.2022
Альбина Мавлетовна Ганиева познакомила школьников с данным термином.
16.02.2022
В основном собирали скоростные машины, кто-то собрал трехступенчатый редуктор)
13.01.2022
7 февраля состоялось первое занятие по робототехнике в 8 инфотехклассе школы №42.Занятие проводили совместно зав каф ИиВМ Герасимова Ольга Юрьевна и студент группы 821 Нургалеев Рамиль Мансурович. Сегодня мы дали понятие основ жесткого крепления, познакомили с техникой замок, рассказали, что такое углы жесткости, центр тяжести объекта и применили полученные знания на практике.