Координаторы проекта «Психолого-педагогические классы» приняли участие в семинаре учебно-педагогических округов

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Координаторы проекта «Психолого-педагогические классы» приняли участие в семинаре учебно-педагогических округов

Координаторы проекта «Психолого-педагогические классы НГПУ» приняли участие в Круглом столе «Профильные психолого-педагогические классы как условие совершенствования системы подготовки педагогических кадров».

Организатором мероприятия стал ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» в соответствии с планом мероприятий («дорожной картой») учебно-педагогического округа №22, объединивший образовательные организации высшего и общего образования, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования различных округов РФ.

Создание профильных психолого-педагогических классов (групп) – важный этап реализации Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года (на 2022–2024 годы). Научно-методическое сопровождение этой деятельности – одно из приоритетных направлений деятельности учебно-педагогических округов.

Цель проведения круглого стола состояла в обмене опытом реализации различных моделей и механизмов организации и сопровождения деятельности психолого-педагогических классов (групп).

В круглом столе приняли участие представители ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы» (учебно-педагогический округ №5), ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» (учебно-педагогический округ №16), ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского» (учебно-педагогический округ №32), ФГБОУ ВО "Воронежский государственный педагогический университет" (учебно-педагогический округ №8).

Программа круглого стола «Профильные психолого-педагогические классы как условие совершенствования системы подготовки педагогических кадров» состояла из представления опыта регионов, дискуссии о роли педагогических университетов в сопровождении деятельности психолого-педагогических классов, обсуждения актуальных проблем и путей их решения.

Координаторы проекта «Психолого-педагогические классы НГПУ» Лэйла Рахматуллина, Марина Гумерова и Елена Гимазова выступили с докладом и поделились трехлетним опытом научно-методического сопровождения психолого-педагогических классов. Деятельность университета по взаимодействию с образовательными организациями для развития сети профильных психолого-педагогических классов в РТ получила высокую оценку участников Круглого стола.

 

28.04.2024