РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧИТЕЛЬ → УЧИТЕЛЮ»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧИТЕЛЬ → УЧИТЕЛЮ»

В рамках XI Международного открытого педагогического Форума «Образование: реалии и перспективы» в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» на секции «Инновационная и экспериментальная деятельность педагога» представили свои результаты участники инновационного образовательного проекта «Модель «Учитель → учителю» в условиях цифровой трансформации образования» из Менделеевского муниципального района Республики Татарстан: Халикова Луиза Сиреньевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза М.С. Фомина», Ахмадышева Екатерина Николаевна, учитель биологии и географии МБОУ «Химико-технологического лицея № 3 «Потомки Менделеева».

Халикова Луиза Сиреньевна, учитель-наставник, рассказала о своей системе работы с учителями со стажем работы до пяти лет. Основу её системы составляют приёмы повышения мотивации. Её подопечные уже смело участвуют в муниципальных конкурсах и занимают призовые места, думают о повышении квалификации.

Ахмадышева Екатерина Николаевна, учитель целевой группы проекта, представила свою индивидуальную образовательную программу, направленную на освоение работы над педагогическим проектом на этапах разработки концепции и планирования. В рамках реализации программы ею был составлен инновационный проект «Адресная работа с детьми девиантного поведения», реализация которого начнётся с 1 сентября 2023 года на базе МБОУ «Химико-технологического лицея № 3 «Потомки Менделеева». В ходе реализации проекта Екатерине Николаевне предстоит освоить умение управлять командой проекта. Под руководством наставника ею будет составлена новая индивидуальная образовательная программа.

Участники секции, педагогические работники разных направлений, отметили простоту и понятность представленной структуры индивидуальной образовательной программы, её универсальность в работе как с педагогами, так и с детьми.

04.05.2023