Новости
РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ОБНОВЛЁННЫХ ФГОС НОО, ФГОС ООО В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
В рамках курсов повышения квалификации по теме «Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя физической культуры в условиях обновленного ФГОС ООО» педагоги подробно рассмотрели требования обновленных ФГОС ООО и ФГОС НОО и их реализацию в профессиональной деятельности.ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ: ПРОЕКТНАЯ СЕССИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В Набережночелнинском государственном педагогическом университете прошла проектная сессия по теме «Эффективные практики управления образовательной организацией».
СЛУШАТЕЛИ ИДПО СДАЛИ ЭКЗАМЕН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ
Сегодня в институте дополнительного профессионального образования прошел итоговый междисциплинарный экзамен слушателей курсов переподготовки по русскому языку и литературе.
РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧИТЕЛЬ → УЧИТЕЛЮ»
В рамках XI Международного открытого педагогического Форума «Образование: реалии и перспективы» в ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» на секции «Инновационная и экспериментальная деятельность педагога» представили свои результаты участники инновационного образовательного проекта «Модель «Учитель → учителю» в условиях цифровой трансформации образования» из Менделеевского муниципального района Республики Татарстан: Халикова Луиза Сиреньевна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза М.С. Фомина», Ахмадышева Екатерина Николаевна, учитель биологии и географии МБОУ «Химико-технологического лицея № 3 «Потомки Менделеева».ВСЕРОССИЙСКИЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ «НАСЛЕДИЕ К. Д. УШИНСКОГО В КОНТЕКСТЕ АКТУАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Научно-методическим центром сопровождения педагогических работников совместно с кафедрой теории и методики начального и дошкольного образования в рамках Форума был организован Всероссийский круглый стол «Наследие К. Д. Ушинского в контексте актуальных вопросов дошкольного и начального образования».
XI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «ОБРАЗОВАНИЕ: РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ» ЗАВЕРШИЛ СВОЮ РАБОТУ
Форум в смешанном формате собрал более тысячи участников из 20 регионов России и 8 зарубежных стран (Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Индия, Иран, Алжир, Китай, Турция).
II ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС «ПЕДАГОГ-НАСТАВНИК»
С 6 февраля по 3 апреля состоялся II Всероссийский профессиональный конкурс «Педагог-наставник», приуроченный к Году педагога и наставника.РЕЦЕНЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ В НГПУ
Одним из важнейших критериев авторского образовательного продукта является наличие внешней экспертизы, которая указывает на его соответствие всем требованиям, предъявляемым к работам в области образования. Особенно это актуально для педагогов, проходящих педагогическую аттестацию.