Семинар для педагогов сельских школ
18 мая 2022 года доцентом кафедры педагогики им. З.Т. Шарафутдинова Хакимовой Наилей Газизовной был проведен семинар на тему «Конструирование урока в логике обновленных ФГОС» для учителей сельских школ Республики Татарстан.
Семинар был проведен в он-лайн формате и был направлен на совершенствование профессиональной компетентности педагогов образовательных организаций в области методических аспектов проектирования урока в логике требований обновленных ФГОС.
Среди участников семинара - педагоги школ Менделеевского, Мамадышского, Тукаевского районов Республики Татарстан.
На семинар были вынесены на обсуждение следующие вопросы:
1. На что обратить внимание учителю при проектировании урока в логике требований обновленных ФГОС?
2. Основные проектируемые компоненты современного урока (образовательные результаты, инструменты и система оценивания, обратная связь, учебный контент).
3. Как планировать предметные, метапредметные и личностные результаты обучения на основании примерной рабочей программы?
4. Каким образом осуществлять подбор системы учебных задач / учебных заданий для урока на основе примерной рабочей программы?
5. Какие формы организации учебной деятельности на уроке эффективны в соответствии с требованиями обновленных ФГОС?
Особое внимание в ходе семинара было уделено алгоритму проектирования урока на основании примерной рабочей программы, подбору и анализу учебных заданий, нацеливающих на достижение планируемых результатов.
Практическая часть семинара была направлена на овладение методическим и дидактическим инструментарием проектирования урока на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.
На семинар были вынесены на обсуждение следующие вопросы:
1. На что обратить внимание учителю при проектировании урока в логике требований обновленных ФГОС?
2. Основные проектируемые компоненты современного урока (образовательные результаты, инструменты и система оценивания, обратная связь, учебный контент).
3. Как планировать предметные, метапредметные и личностные результаты обучения на основании примерной рабочей программы?
4. Каким образом осуществлять подбор системы учебных задач / учебных заданий для урока на основе примерной рабочей программы?
5. Какие формы организации учебной деятельности на уроке эффективны в соответствии с требованиями обновленных ФГОС?
Особое внимание в ходе семинара было уделено алгоритму проектирования урока на основании примерной рабочей программы, подбору и анализу учебных заданий, нацеливающих на достижение планируемых результатов.
Практическая часть семинара была направлена на овладение методическим и дидактическим инструментарием проектирования урока на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.
18.05.2022