13.04.2023 были проведены мастер-классы «Применение цифровых учебных тренажеров в работе с детьми с ОВЗ» и «Мультипликация в работе с детьми с ОВЗ».

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

13.04.2023 были проведены мастер-классы «Применение цифровых учебных тренажеров в работе с детьми с ОВЗ» и «Мультипликация в работе с детьми с ОВЗ».

Цифровые технологии прочно вошли в образовательную систему. Будущие педагоги осваивают новые инструменты, позволяющие создавать электронные образовательные ресурсы, дидактические материалы, тренажеры. Не обходят вниманием и потенциал цифры в организации творческой деятельности детей: создание видеороликов, анимации, игр, графического иллюстрирования и пр.

13.04.2023 были проведены мастер-классы «Применение цифровых учебных тренажеров в работе с детьми с ОВЗ» и «Мультипликация в работе с детьми с ОВЗ».

На мастер-классе «Применение цифровых учебных тренажеров в работе с детьми с ОВЗ» преподаватель кафедры ТиМНиДО, кандидат филологических наук, доцент Светлана Грахова раскрыла обучающимся факультета педагогики и психологии понятие «цифровой учебный тренажер» (ЦУТ); познакомила с классификацией ЦУТ; подробнее остановилась на принципах разработки ЦУТ для детей с ОВЗ. Елена Хмелева, участник научно-методической проектной группы «Цифровые технологии в начальном филологическом образовании», продемонстрировала комплекс цифровых учебных тренажеров, который разрабатывается с целью применения на уроках обучения продуктивному чтению. Участники мастер-класса смогли апробировать данные тренажеры, высказали свои пожелания, обменялись мнениями.

На мастер-классе «Мультипликация в работе с детьми с ОВЗ» Динара Шагабутдинова, участник научно-методической проектной группы «Цифровые технологии в начальном филологическом образовании» познакомила студентов с цифровыми инструментами и программами, общепедагогическими принципами создания мультипликации для развития и обучения детей с ОВЗ. Вторая часть мастер-класса прошла в виде методической мастерской: участники подготовили и презентовали свои мультипликационные фильмы.

Мастер-классы организованы в рамках реализации проекта «Формирование профессиональных умений будущих педагогов для работы с обучающимися с ОВЗ с применением Цифрового симулятора педагогической деятельности».

13.04.2023