Выпускницы Филологического факультета выиграли грант «Мой молодой учитель»!

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Выпускницы Филологического факультета выиграли грант «Мой молодой учитель»!

  • " >
  • " >
  • " >

Вчера студенты, а сегодня - успешные учителя!

Именно так можно описать успех выпускниц Филологического факультета: Вагизова Диана Ильгизовна, Ахметова Зилия Райхановна и Касимова Миляуша Рамилевна получили грант, оказавшись в финале конкурса «Мой молодой учитель»!

О том, что поспособствовало получению гранта и как проходили отборочные этапы девушки поделились в интервью!

Вагизова Диана:

– Начну с того, что университет подарил мне много возможностей, проектов, конкурсов и побед! Благодаря этому я быстро решилась на участие, так как основным условием было создание проекта. Конкурс проходил в три этапа: сдача и оценка проекта, тестирование и собеседование. На последнем этапе мы рассказывали о наших современных подходах и подготовке к урокам, взаимоотношениях со школьниками и планах на будущее. Первые 200 молодых педагогов в рейтинге стали победителями, и я оказалась среди них!

Ахметова Зилия:

– На мой взгляд, грант, а именно разработка и реализация проекта, является отличной возможностью внести что-то новое в процесс обучения, а также способствовать его совершенствованию. Более того, это дает возможность развиваться в качестве учителя, совершенствовать свои компетенции. Конкурсный отбор состоял из 3 этапов, не могу сказать, что было легко, но благодаря поддержке и помощи администрации школы удалось успешно пройти все этапы. Первый этап прошли 500 участников по Республике Татарстан и лишь 200 из них получили грант. Самое главное - любить то, что ты делаешь, получать от этого удовольствие, и тогда все обязательно получится. Ведь со стороны это всегда заметно, когда ты горишь своим любимым делом.

Касимова Миляуша:

– Мой опыт и навыки, полученные еще на студенческих скамьях, оказались невероятно полезными. Будучи студенткой, я активно участвовала в различных мероприятиях, конференциях и организовывала ивенты. Этот опыт, как оказалось, не потерял своей ценности и после окончания университета. Мои учебные достижения и опыт студенческой активности оказались настоящей базой для моего участия в грантовом конкурсе. Большое влияние оказывает постоянная поддержка и мотивация, которую я получала от близких, друзей и наставников. Мое решение было мотивировано не только стремлением получить грант. Моя бабушка, которая сама была учителем, узнала о гранте раньше меня. Она была взволнована на каждом этапе моего участия, и ее радость и поддержка оказались для меня непередаваемо важными. Я не считаю получение гранта чем-то крутым. Грант - это замечательная награда, но истинная мотивация для меня была видеть счастье на лицах моей семьи. Это было настоящей наградой для меня.

Большие результаты приходят с сильным вдохновением, а что мотивирует молодых учителей добиваться высоких целей и не останавливаться на достигнутом? Кто стал для них верным другом и наставником на пути к преподаванию? Какие советы они могут дать студентам?

Ахметова Зилия:

– С самого детства я мечтала стать учителем, как мои мама и папа. И вот моя мечта сбылась, теперь я учитель английского языка в школе #35. Безумно люблю детей, люблю учить и делиться своими знаниями. Результаты моих обучающихся, а также их желание изучать английский язык вдохновляют меня работать еще больше. Я советую молодым учителям никогда не бояться пробовать что-то новое, это всегда опыт и знания. И конечно же, трудиться, ведь это самый короткий путь к успеху. Верьте в себя, и удача обязательно будет на вашей стороне.

Вагизова Диана:

– Для меня быть педагогом – это верить в возможности каждого ребенка, ошибаться и познавать новое вместе с ним. Быть учителем – всегда вдохновляться и вдохновлять детей. Больше всего мне нравится «дружить» с детьми, быть с ними в доверительных отношениях. Любимый момент на переменах, когда дети забегают в класс и искренне делятся своими историями, забавными ситуациями, а иногда, наоборот, ждут советов и поддержки. Я хочу выразить огромную благодарность любимому педагогическому, ведь именно оттуда выпускаются люди не только с яркой историей студенчества, но и с большим багажом опыта, навыков и идей!

Касимова Миляуша:

– Для меня профессия «учитель» – это не просто рабочее занятие, это призвание и ответственность перед будущим, которое требует души и сердца. Мы, учителя, несем огромную ответственность за будущее наших учеников. Мы строим будущее, формируя их знания и ценности. Я верю, что учитель - это человек, который оставляет след в сердцах детей, и этот след передается из поколения в поколение. Видеть горящие глаза детей, знать, что смогла зажечь в них искру любознательности и сделать их мир ярче и богаче, является источником моего вдохновения. Дети такие искренние и невинные, и работа с ними - это привилегия. Мой совет для молодых учителей - это ставить приоритеты и действовать смело. Не бойтесь совершать ошибки, потому что именно через них мы растем и развиваемся. Не бойтесь падать, ведь каждый спад - это шанс подняться еще выше. Просто пробуйте новые методики и подходы, и всегда помните, что вы строите будущее через образование. Также хочу поделиться словами нашего декана Гульнур Маннуровны, услышанные мной во время студенчества и регулярно появляющиеся у меня в голове: "Вы должны бежать, чтобы устоять на месте". Это мудрое утверждение напоминает нам о важности постоянного развития и стремлении к совершенству. Наша профессия - это искусство воспитания и обучения, и оно никогда не перестает меняться и совершенствоваться.

Вчера студенты, а сегодня - успешные учителя! Так мыслят студенты Филологического факультета, чьи предшественники доказывают свой профессионализм и мастерство на региональных конкурсах!

Автор: Енчукова Ирина

15.11.2023