Научно-методический семинар «Актуальные тенденции в обучении иностранным языкам»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Научно-методический семинар «Актуальные тенденции в обучении иностранным языкам»

  • " >
  • " >
  • " >
  • " >
  • " >
  • " >

29 февраля преподаватели кафедры иностранных языков провели научно-методический семинар «Актуальные тенденции в обучении иностранным языкам», посвященный актуальным вопросам обучения иностранным языкам, поиску эффективных форм, методов, технологий в области иноязычного образования, соответствующих запросам современного общества; возможностям профессионального роста учителя иностранного языка с учетом современных требований и ресурсов.

В числе участников семинара были представители школ и вузов Сенегала, Алжира, Азербайджана, Казахстана, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Новосибирской области, Новокузнецка, Калининграда и Татарстана.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась декан филологического факультета Полькина Гульнур Маннуровна.

Программа семинара позволила охватить актуальные на сегодняшний день вопросы иноязычного образования . Среди них большое внимание было уделено вопросам цифровой трансформации образования – исследованию потенциала и особенностей практического применения цифровых технологий в обучении иностранным языкам, формированию цифрового имиджа учителя иностранного языка. Участники семинара выделили также вопросы иноязычного образования в сельской местности, связанные с ними трудности и пути их решения. Важным направлением работы семинара было обучение русскому языку как иностранному языку, в частности вопросы, связанные с организацией обучения русскому языку в других странах.

Участники семинара подчеркнули важность обмена педагогическим опытом в обучении иностранным языкам, его обобщения с коллегами из России и других стран, а также необходимость трансляции передового опыта по внедрению инновационных технологий обучения иностранным языкам в образовательные учреждения.

06.03.2024